MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1445-5994.1986.tb00046.x

Медицинская библиотека · Australian and New Zealand journal of medicine · 1986

Diflunisal-induced neutropenia.

McLean C A, Begley C G, Harris R A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We report a case of neutropenia associated with the use of diflunisal. The neutropenia occurred with initial administration and on subsequent inadvertent rechallenge with the drug. Bone marrow biopsy showed active granulopoiesis and an immune-mediated mechanism for this response is postulated.

Для цитирования: McLean C A, Begley C G, Harris R A. Diflunisal-induced neutropenia.. Australian and New Zealand journal of medicine. 1986. DOI: 10.1111/j.1445-5994.1986.tb00046.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.