MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/ijd.16827

Медицинская библиотека · International journal of dermatology · 2023

Eczema herpeticum and herpetic keratitis after the loading dose of dupilumab in a worsening atopic dermatitis: causality?

Benaglia Chiara, Aromolo Italo F, Giacalone Serena, Morini Nicole, Zussino Martina, Di Benedetto Alessandra, Marzano Angelo V, Ferrucci Silvia M

Письмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Benaglia Chiara, Aromolo Italo F, Giacalone Serena, Morini Nicole, Zussino Martina, Di Benedetto Alessandra, Marzano Angelo V, Ferrucci Silvia M. Eczema herpeticum and herpetic keratitis after the loading dose of dupilumab in a worsening atopic dermatitis: causality?. International journal of dermatology. 2023. DOI: 10.1111/ijd.16827.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.