MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Singapore medical journal · 2001

A case of hypersensitivity to gelafundin.

Ong E L

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We report a case of cardiovascular collapse after gelafundin infusion, a commonly used colloid. Risk factors for such a reaction and suggested alternative are reviewed. Awareness of this reaction is highlighted in view of its increasing popularity.

Для цитирования: Ong E L. A case of hypersensitivity to gelafundin.. Singapore medical journal. 2001.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.