MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Duodecim; laaketieteellinen aikakauskirja · 2014

[Cerebral oedema caused by sodium valproate].

Hurri Lauri, Posti Jussi, Seppä Juha Matti, Rauhala Esa, Puustinen Juha

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Sodium valproate is widely used as an antiepileptic drug. It has potential side effects and its overdosage is toxic. We present a case where a sodium valproate intoxication with severe cerebral oedema was managed in the intensive care unit with hemodialysis, levocarnitine and supportive care.

Для цитирования: Hurri Lauri, Posti Jussi, Seppä Juha Matti, Rauhala Esa, Puustinen Juha. [Cerebral oedema caused by sodium valproate].. Duodecim; laaketieteellinen aikakauskirja. 2014.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.