MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.11604/pamj.2014.18.220.4868

Медицинская библиотека · The Pan African medical journal · 2014

[Association of atypical neuroleptics with anticonvulsants and malignant syndrome. Report of 2 cases].

Nabih Fadoua Oueriagli, Benali Abdeslam, Adali Imane, Manoudi Fatiha, Asri Fatima

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Nabih Fadoua Oueriagli, Benali Abdeslam, Adali Imane, Manoudi Fatiha, Asri Fatima. [Association of atypical neuroleptics with anticonvulsants and malignant syndrome. Report of 2 cases].. The Pan African medical journal. 2014. DOI: 10.11604/pamj.2014.18.220.4868.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.