MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1172/jci30017

Медицинская библиотека · The Journal of clinical investigation · 2006

Response to Zhou et al. Osteomalacia is a frequent complication resulting from long-term therapy with drugs such as phenytoin, carbamazepine, and phenobarbital.

Pascussi Jean-Marc, Maurel Patrick, Vilarem Marie-José

Письмо в редакциюКомментарийПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Pascussi Jean-Marc, Maurel Patrick, Vilarem Marie-José. Response to Zhou et al. Osteomalacia is a frequent complication resulting from long-term therapy with drugs such as phenytoin, carbamazepine, and phenobarbital.. The Journal of clinical investigation. 2006. DOI: 10.1172/jci30017.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.