MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Orvosi hetilap · 2004

[Anticonvulsant hypersensitivity syndrome].

Papp Zsuzsanna, Török László

СтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Anticonvulsant hypersensitivity syndrome is an idiosyncratic reaction with a lethality of approximately 10%. This syndrome is accompanied by fever, rash, lymphadenopathy, eosinophilia and affects parenchymal organs. Authors presents the actuality and the importance of this syndrome by cases of eleven patients having suffered from anticonvulsant hypersensitivity syndrome.

Для цитирования: Papp Zsuzsanna, Török László. [Anticonvulsant hypersensitivity syndrome].. Orvosi hetilap. 2004.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.