MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Phlebologie · 1985

[Phlebitis of the arm caused by pentothal infusion].

Coget J M, Mathieu D, Saout J, Wattel F

СтатьяПеревод в очереди

Аннотация

The administration of high doses of sodium penthiobarbital in intensive resuscitation sometimes results in venous and cutaneous lesions in the form of phlebitis associated with major necrosis. Histological analysis demonstrates that these are essentially intimal lesions and the authors suggest various hypotheses to explain the origin of such clinical signs.

Для цитирования: Coget J M, Mathieu D, Saout J, Wattel F. [Phlebitis of the arm caused by pentothal infusion].. Phlebologie. 1985.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.