MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/mjt.0b013e3181df8cf8

Медицинская библиотека · American journal of therapeutics · 2010

Caffeine-related atrial fibrillation.

Artin Bassel, Singh Mukesh, Richeh Chadi, Jawad Evyan, Arora Rohit, Khosla Sandeep

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We present a case of caffeine-induced atrial fibrillation which spontaneously reverted to normal sinus rhythm. Caffeine is a methylxanthine alkaloid that can cause various supraventricular and ventricular arrhythmias. It is important to improve public awareness of the potential adverse effects of high consumption of caffeine-containing products as fatal and serious events can occur.

Для цитирования: Artin Bassel, Singh Mukesh, Richeh Chadi, Jawad Evyan, Arora Rohit, Khosla Sandeep. Caffeine-related atrial fibrillation.. American journal of therapeutics. 2010. DOI: 10.1097/mjt.0b013e3181df8cf8.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.