DOI 10.3109/08820538.2013.788678
Медицинская библиотека · Seminars in ophthalmology · 2013
Secondary intracranial hypertension from testosterone therapy in a transgender patient.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
We report an occurrence of intracranial hypertension secondary to testosterone therapy in a transgender patient. This is the first reported case to our knowledge demonstrating a direct association with raised levels of free testosterone and intracranial hypertension.
Для цитирования: Park Soo, Cheng Chee Peng, Lim Lik Thai, Gerber David. Secondary intracranial hypertension from testosterone therapy in a transgender patient.. Seminars in ophthalmology. 2013. DOI: 10.3109/08820538.2013.788678.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.