MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1212/wnl.33.5.650

Медицинская библиотека · Neurology · 1983

Neurologic complications of phenylpropanolamine use.

Mueller S M

СтатьяПоддержка службы здравоохранения СШАПеревод в очереди

Аннотация

Eleven patients had neurologic symptoms after taking "look-alike" pills thought to contain amphetamines but actually containing phenylpropanolamine. Phenylpropanolamine, a nonregulated drug, is structurally and functionally similar to amphetamines. Acute onset of headache, psychiatric symptoms, or seizures in young patients may be due to phenylpropanolamine use.

Для цитирования: Mueller S M. Neurologic complications of phenylpropanolamine use.. Neurology. 1983. DOI: 10.1212/wnl.33.5.650.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.