MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1176/ajp.139.9.1190

Медицинская библиотека · The American journal of psychiatry · 1982

Confusional paranoid psychosis after withdrawal from sympathomimetic amines: two case reports.

Deveaugh-Geiss J, Pandurangi A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Paranoid psychosis may result from intoxication with, or withdrawal from amphetamines. The authors describe two cases of paranoid confusional psychosis commencing 1 week after the patients' withdrawal from sympathomimetic amines. The pathophysiology for this unusual disorder may be agonist-induced dopamine receptor hypersensitivity.

Для цитирования: Deveaugh-Geiss J, Pandurangi A. Confusional paranoid psychosis after withdrawal from sympathomimetic amines: two case reports.. The American journal of psychiatry. 1982. DOI: 10.1176/ajp.139.9.1190.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.