MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.genhosppsych.2014.09.015

Медицинская библиотека · General hospital psychiatry · 2014

Disulfiram-induced neuropathy: a case report.

Mohapatra Satyakam, Sahoo Manas Ranjan, Rath Neelmadhav

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Disulfiram is widely used for aversive treatment of alcoholism. Neuropathy is one of the most severe side effects of disulfiram therapy. We report the case of a young man who developed a neuropathy following disulfiram administration, with a virtually complete recovery within 2 months.

Для цитирования: Mohapatra Satyakam, Sahoo Manas Ranjan, Rath Neelmadhav. Disulfiram-induced neuropathy: a case report.. General hospital psychiatry. 2014. DOI: 10.1016/j.genhosppsych.2014.09.015.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.