MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/adc.2002.024927

Медицинская библиотека · Archives of disease in childhood. Fetal and neonatal edition · 2004

Probable adverse reaction to a pharmaceutical excipient.

Hall C M, Milligan D W A, Berrington J

Клинический случайСтатьяОбзорПеревод в очереди

Аннотация

Adverse reactions to medication are well recognised although information on the incidence in children is lacking. Adverse reactions have also been attributed to a range of pharmaceutical excipients. This is a report of an adverse reaction to the excipient in clindamycin injection.

Для цитирования: Hall C M, Milligan D W A, Berrington J. Probable adverse reaction to a pharmaceutical excipient.. Archives of disease in childhood. Fetal and neonatal edition. 2004. DOI: 10.1136/adc.2002.024927.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.