MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Ophthalmic surgery and lasers · 2001

Subconjunctival cephalosporin anaphylaxis.

Berrocal A M, Schuman J S

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

This case describes a patient who developed a systemic anaphylactic reaction to a subconjunctival injection of cephalosporin. The patient did well, but required intensive therapy, including airway intubation. She had a history of penicillin allergy. Even 50 mg of cephalosporin antibiotic injected locally can produce a life threatening anaphylactic reaction.

Для цитирования: Berrocal A M, Schuman J S. Subconjunctival cephalosporin anaphylaxis.. Ophthalmic surgery and lasers. 2001.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.