MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Minerva medica · 1980

[Transitory ischemic attacks, migraine and progestogen drugs. Etiopathogenetic correlations].

Moretti G, Manzoni G C, Carpeggiani P, Parma M

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Two cases of transitory ischaemic attacks, which occurred during progestogen therapy, are reported. Clinical history and symptoms of both patients suggested migraine disorder. Therefore, the hypothesis is made that also progestogen-only preparations, likewise oestrogen-progestogen oral contraceptives, may cause neurological troubles by vasomotor mechanisms.

Для цитирования: Moretti G, Manzoni G C, Carpeggiani P, Parma M. [Transitory ischemic attacks, migraine and progestogen drugs. Etiopathogenetic correlations].. Minerva medica. 1980.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.