MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.5694/mja14.00848

Медицинская библиотека · The Medical journal of Australia · 2015

Tinea hidden by a vemurafenib-induced phototoxic reaction in a patient with metastatic melanoma taking dexamethasone.

Anforth Rachael, Carlos Giuliana, Eiris Noemi, Clements Arthur, Fernandez-Peñas Pablo

Клинический случайСтатьяПоддержка исследования: вне правительства СШАПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Anforth Rachael, Carlos Giuliana, Eiris Noemi, Clements Arthur, Fernandez-Peñas Pablo. Tinea hidden by a vemurafenib-induced phototoxic reaction in a patient with metastatic melanoma taking dexamethasone.. The Medical journal of Australia. 2015. DOI: 10.5694/mja14.00848.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.