MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0924-977x(98)00041-8

Медицинская библиотека · European neuropsychopharmacology : the journal of the European College of Neuropsychopharmacology · 1999

Improvement of tardive dyskinesia following treatment with olanzapine.

Lykouras L, Malliori M, Christodoulou G N

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

This case illustrates a marked improvement of tardive dyskinesia in a 59-year-old male patient with delusional disorder with a long history of neuroleptic exposure, following treatment with olanzapine.

Для цитирования: Lykouras L, Malliori M, Christodoulou G N. Improvement of tardive dyskinesia following treatment with olanzapine.. European neuropsychopharmacology : the journal of the European College of Neuropsychopharmacology. 1999. DOI: 10.1016/s0924-977x(98)00041-8.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.