Медицинская библиотека · Medicina cutanea ibero-latino-americana · 1990
[Pseudoatrophic pityriasis versicolor].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
The pseudoatrophic pityriasis versicolor is an atypical form of this disease with cutaneous atrophy provoked by the prolonged application of topical corticosteroids. The term "pseudoatrophic" is indicative of its reversible character.
Для цитирования: Mazuecos Blanca J, García-Bravo B, Moreno Giménez J C, Sotillo I, Camacho F. [Pseudoatrophic pityriasis versicolor].. Medicina cutanea ibero-latino-americana. 1990.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.