MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1176/ajp.132.5.538

Медицинская библиотека · The American journal of psychiatry · 1975

Imipramine and seizures.

Petti T A, Campbell M

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

The authors report the case of a psychotic preschool child who manifested a seizure disorder while on imipramine treatment. They note that according to his history and physical exam, the child fell within a group which seems predisposed to this side effect. Although tricyclic antidepressant compounds can be used judiciously with seizure-prone individuals, the authors recommend that alternative modalities be given first consideration.

Для цитирования: Petti T A, Campbell M. Imipramine and seizures.. The American journal of psychiatry. 1975. DOI: 10.1176/ajp.132.5.538.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.