MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Cutis · 2005

Subacute cutaneous lupus erythematosus associated with leflunomide.

Elias Anthony R, Tam Christine C, David-Bajar Kathleen M

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A skin eruption consistent with subacute cutaneous lupus erythematosus (SCLE) occurred in a patient taking leflunomide for rheumatoid arthritis. The eruption resolved after discontinuation of the medication. Suppression of tumor necrosis factor (TNF)-effector mechanisms by leflunomide may have played a role in the pathogenesis of this disorder.

Для цитирования: Elias Anthony R, Tam Christine C, David-Bajar Kathleen M. Subacute cutaneous lupus erythematosus associated with leflunomide.. Cutis. 2005.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.