MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1053/seiz.1999.0281

Медицинская библиотека · Seizure · 1999

Carbamazepine, hepatotoxicity, organic solvents, and paints.

Kaufman K R

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Hepatotoxicity secondary to carbamazepine is a serious condition which can be fatal. However, other concomitant medications or environmental factors may be the offending agents. In this case report, hepatotoxicity secondary to organic solvents and paints is described.

Для цитирования: Kaufman K R. Carbamazepine, hepatotoxicity, organic solvents, and paints.. Seizure. 1999. DOI: 10.1053/seiz.1999.0281.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.