MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.genhosppsych.2012.06.008

Медицинская библиотека · General hospital psychiatry · 2012

Prolongation of idiopathic thrombocytopenic purpura associated with paroxetine administration.

Ono Shin, Suzuki Yutaro, Someya Toshiyuki

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Selective serotonin reuptake inhibitors (SSRIs) are associated with an increased risk of bleeding, and the inhibition of serotonin transporters by SSRIs is thought to be responsible for this side effect. Here, we report that the platelet count returned to normal after discontinuation of paroxetine in a patient with idiopathic thrombocytopenic purpura.

Для цитирования: Ono Shin, Suzuki Yutaro, Someya Toshiyuki. Prolongation of idiopathic thrombocytopenic purpura associated with paroxetine administration.. General hospital psychiatry. 2012. DOI: 10.1016/j.genhosppsych.2012.06.008.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.