MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.2340/00015555-2420

Медицинская библиотека · Acta dermato-venereologica · 2016

Severe Agranulocytosis in Two Patients with Drug-induced Hypersensitivity Syndrome/Drug Reaction with Eosinophilia and Systemic Symptoms.

Kato Miyuki, Kano Yoko, Sato Yohei, Shiohara Tetsuo

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Kato Miyuki, Kano Yoko, Sato Yohei, Shiohara Tetsuo. Severe Agranulocytosis in Two Patients with Drug-induced Hypersensitivity Syndrome/Drug Reaction with Eosinophilia and Systemic Symptoms.. Acta dermato-venereologica. 2016. DOI: 10.2340/00015555-2420.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.