MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.3109/00365548.2013.805426

Медицинская библиотека · Scandinavian journal of infectious diseases · 2013

Severe bone marrow suppression and hepatic dysfunction caused by piperacillin/tazobactam.

He Zhong-Fang, Wu Xin-An, Wang Yan-Ping

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Piperacillin/tazobactam (TZP) is a commonly prescribed antibiotic. Here, we report a patient who developed agranulocytosis, thrombocytopenia, and severe hepatic dysfunction on day 17 while receiving TZP treatment for an intracranial infection. Bone marrow suppression and hepatic dysfunction are serious adverse effects that should be kept in mind when using long-term TZP.

Для цитирования: He Zhong-Fang, Wu Xin-An, Wang Yan-Ping. Severe bone marrow suppression and hepatic dysfunction caused by piperacillin/tazobactam.. Scandinavian journal of infectious diseases. 2013. DOI: 10.3109/00365548.2013.805426.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.