Медицинская библиотека · Clinical case reports · 2024
Symmetrical cutaneous rash in two women.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Symmetrical drug-related intertriginous and flexural exanthema, commonly known as "baboon syndrome" due to its typical involvement of the gluteal area, is an erythematous symmetrical rash associated with systemic drug administration.
Для цитирования: Orioni Gionathan, Velez-Pelaez Maria Camila, Starace Michela V R, Tengattini Vera, Raschi Emanuel, La Placa Michelangelo. Symmetrical cutaneous rash in two women.. Clinical case reports. 2024. DOI: 10.1002/ccr3.8877.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.