MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Archives of internal medicine · 1982

Exfoliative dermatitis during cefoxitin therapy.

Kannangara D W, Smith B, Cohen K

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

An 84-year-old man was admitted to the hospital with a diabetic foot ulcer and osteomyelitis of the calcaneum. While being treated with cefoxitin sodium, he experienced generalized exfoliative dermatitis, which subsided on discontinuation of therapy. To our knowledge, this is the first report of exfoliative dermatitis with a cephalosporin or related drug.

Для цитирования: Kannangara D W, Smith B, Cohen K. Exfoliative dermatitis during cefoxitin therapy.. Archives of internal medicine. 1982.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.