MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Leprosy in India · 1980

Sulphone induced exfoliative dermatitis and hepatitis.

Lal S, Garg B R

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Exfoliative dermatitis associated with hepatitis has been reported in leprosy patients taking dapsone in daily dosage of 200 mg daily or more previously. This report concerns a 40 year-old-female who developed exfoliative dermatitis and hepatitis six weeks after starting dapsone in daily dosage of 100 mg for treatment of leprosy. She responded dramatically to administration of corticosteroids.

Для цитирования: Lal S, Garg B R. Sulphone induced exfoliative dermatitis and hepatitis.. Leprosy in India. 1980.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.