MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1007/bf01312737

Медицинская библиотека · Digestive diseases and sciences · 1980

Cimetidine-induced exfoliative dermatitis.

Yantis P L, Bridges M E, Pittman F E

Клинический случайСтатьяПоддержка правительства СШАПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A 68-year-old woman developed exfoliative dermatitis while taking cimetidine for gastritis. She had no history of previous drug reactions, allergies, or skin disorders and had taken no other medications for three months. Although cimetidine is a relatively safe drug, severe reactions such as exfoliative dermatitis can occur.

Для цитирования: Yantis P L, Bridges M E, Pittman F E. Cimetidine-induced exfoliative dermatitis.. Digestive diseases and sciences. 1980. DOI: 10.1007/bf01312737.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.