MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.jaccas.2024.102834

Медицинская библиотека · JACC. Case reports · 2025

Amiodarone-Induced Angioedema.

Kirkimbayeva Rano, Salustri Alessandro, Seisembekov Telman, Iskakova Bakyt, Aibulova Diana, Chinybayeva Assel, Smailova Galiya, Abdrakhmanov Ayan

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We present a case of a patient with persistent atrial fibrillation who developed angioedema after 2 months of low-dose amiodarone (100 mg daily). Complete resolution of angioedema was observed after 37 days from discontinuation. According to the Naranjo confidence scale, amiodarone was probably the cause of angioedema. Clinicians should be aware of the possibility of this side effect even with low-dose amiodarone therapy.

Для цитирования: Kirkimbayeva Rano, Salustri Alessandro, Seisembekov Telman, Iskakova Bakyt, Aibulova Diana, Chinybayeva Assel, Smailova Galiya, Abdrakhmanov Ayan. Amiodarone-Induced Angioedema.. JACC. Case reports. 2025. DOI: 10.1016/j.jaccas.2024.102834.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.