MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Journal of clinical psychiatry · 1983

Desipramine-associated SIADH in an elderly woman: case report.

Lydiard R B

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

The syndrome of inappropriate secretion of antidiuretic hormone (SIADH) has numerous etiologies, including medical illness, stress, and various pharmacologic agents. While a number of psychotropic agents may induce SIADH, only a few reports of tricyclic-antidepressant-induced SIADH exist. A case of SIADH associated with desipramine treatment in an elderly depressed woman is described.

Для цитирования: Lydiard R B. Desipramine-associated SIADH in an elderly woman: case report.. The Journal of clinical psychiatry. 1983.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.