DOI 10.1111/j.0954-6820.1981.tb09865.x
Медицинская библиотека · Acta medica Scandinavica · 1981
Hyponatraemia due to a thiazide diuretic. A case report.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
The time course of profound hyponatraemia has been followed in a patient who developed this condition after 6 week's treatment with a thiazide diuretic, bendroflumethiazide. The case is related to the syndrome of inappropriate secretion of antidiuretic hormone.
Для цитирования: Husby S, Marthedal N J. Hyponatraemia due to a thiazide diuretic. A case report.. Acta medica Scandinavica. 1981. DOI: 10.1111/j.0954-6820.1981.tb09865.x.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.