MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0022-5347(17)56132-7

Медицинская библиотека · The Journal of urology · 1980

Inappropriate antidiuretic hormone secretion after high dose vinblastine.

Antony A, Robinson W A, Roy C, Pelander W, Donohue R

Клинический случайСтатьяПоддержка исследования: вне правительства СШАПоддержка службы здравоохранения СШАПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We report on a patient with an embryonal teratocarcinoma of the testicle who had the syndrome of inappropriate secretion of antidiuretic hormone after receiving a high dose of vinblastine. His clinical course and laboratory studies are discussed. We suggest that patients receiving a high dose of vinblastine are at risk for the development of this syndrome.

Для цитирования: Antony A, Robinson W A, Roy C, Pelander W, Donohue R. Inappropriate antidiuretic hormone secretion after high dose vinblastine.. The Journal of urology. 1980. DOI: 10.1016/s0022-5347(17)56132-7.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.