DOI 10.1097/mcg.0b013e318236f18a
Медицинская библиотека · Journal of clinical gastroenterology · 2012
Agranulocytosis induced by proton pump inhibitors.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
We report the first published case of agranulocytosis induced by omeprazole and its recurrence with esomeprazole, the S-isomer form of omeprazole. Interestingly, we found an homozygotous mutation of CYP2C19*17, responsible for the metabolism of proton pump inhibitors.
Для цитирования: Dury Sandra, Nardi Julie, Gozalo Claire, Lebargy François, Deslee Gaëtan. Agranulocytosis induced by proton pump inhibitors.. Journal of clinical gastroenterology. 2012. DOI: 10.1097/mcg.0b013e318236f18a.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.