Медицинская библиотека · Acta dermato-venereologica. Supplementum · 1991
Adverse cutaneous reactions to psychotropic drugs.
СтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен
Аннотация
This article reviews the adverse cutaneous reactions due to psychotropic medications. The prevalence of skin reactions to these agents is about 5%.
Для цитирования: Srebrnik A, Hes J P, Brenner S. Adverse cutaneous reactions to psychotropic drugs.. Acta dermato-venereologica. Supplementum. 1991.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.