MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Vestnik dermatologii i venerologii · 1989

[A case of generalized pustular psoriasis arising following the use of psoriazin].

Khalemin Ia A, Kokhan M M, Bochkarev Iu M, Filimonkova N N

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяОригинал на русском

Аннотация

A case with a most severe course of psoriasis is described, developing after prolonged psoriazin therapy. The female patient has developed a condition threatening for life.

Для цитирования: Khalemin Ia A, Kokhan M M, Bochkarev Iu M, Filimonkova N N. [A case of generalized pustular psoriasis arising following the use of psoriazin].. Vestnik dermatologii i venerologii. 1989.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.