MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/ijd.16881

Медицинская библиотека · International journal of dermatology · 2023

Rosacea, a rare cutaneous adverse effect of antitumor necrosis factor alpha medications: a case report and review of the literature.

Azzazi Yousra, Obaid Yasmine, Khaled Manar, El-Komy Mohamed H M

ОбзорКлинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Azzazi Yousra, Obaid Yasmine, Khaled Manar, El-Komy Mohamed H M. Rosacea, a rare cutaneous adverse effect of antitumor necrosis factor alpha medications: a case report and review of the literature.. International journal of dermatology. 2023. DOI: 10.1111/ijd.16881.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.