Медицинская библиотека · Skinmed · 2015
Chlorambucil-Induced Radiation Recall Dermatitis.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
A 65-year-old woman was diagnosed with low-grade non-Hodgkin lymphoma (Figure 1). She was treated with six cycles of cyclophosphamide, hydroxydaunorubicin, oncovin (vincristine), and prednisolone (CHOP) and three cycles of fludarabine and mitoxantrone. Ten months later she received radiotherapy to the left groin (total dose of 50 Gy in 25 fractions over 5 weeks) without complications.
Для цитирования: Clark Eileen, Boffa Michael J, Magri Claude, Muscat Victor. Chlorambucil-Induced Radiation Recall Dermatitis.. Skinmed. 2015.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.