MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1684/ejd.2018.3263

Медицинская библиотека · European journal of dermatology : EJD · 2018

Accelerated repigmentation of vitiligo after an irritant reaction following occlusion dressing with topical tacrolimus.

Ju Hyun Jeong, Lee Ji Hye, Kim Gyong Moon, Park Chul Jong, Bae Jung Min

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Ju Hyun Jeong, Lee Ji Hye, Kim Gyong Moon, Park Chul Jong, Bae Jung Min. Accelerated repigmentation of vitiligo after an irritant reaction following occlusion dressing with topical tacrolimus.. European journal of dermatology : EJD. 2018. DOI: 10.1684/ejd.2018.3263.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.