MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Zeitschrift fur Hautkrankheiten · 1990

[Two cases of side effects of a fumaric acid ester--local therapy].

Dücker P, Pfeiff B

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We report on two cases of adverse reactions to topical treatment with monoethyl fumarate. One patient suffering from atopic dermatitis reacted with contact dermatitis; the other, suffering from psoriasis, developed a generalized, partly pustulous exanthema as well as signs of systemic involvement, such as tachycardia and dyspnea. As the causative mechanism we suggest non-immunological contact urticaria syndrome.

Для цитирования: Dücker P, Pfeiff B. [Two cases of side effects of a fumaric acid ester--local therapy].. Zeitschrift fur Hautkrankheiten. 1990.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.