Медицинская библиотека · BMJ case reports · 2009
Transient global amnesia associated with statin intake.
СтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
A 57-year-old man treated with statins developed a range of amnestic features that led to concerns he might be suicidal; however, he did not appear to have depression. His problems began after starting rosuvastatin and cleared on discontinuation.
Для цитирования: Healy David, Morgan Roger, Chinnaswamy Srinivasan. Transient global amnesia associated with statin intake.. BMJ case reports. 2009. DOI: 10.1136/bcr.06.2008.0033.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.