MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1007/s00105-021-04911-4

Медицинская библиотека · Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete · 2021

[Erythema multiforme following COVID-19 vaccination (BNT162b2)].

Wunderlich K, Dirschka T

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We report a case of a patient with erythema multiforme major following COVID-19 (coronavirus disease 2019) vaccination. Lesions on skin and mucous membranes developed 48 h after the second dose of the mRNA-vaccine BNT162b2 (Tozinameran, Comirnaty®). Under the application of external glucocorticoids complete resolution was achieved within 3 weeks.

Для цитирования: Wunderlich K, Dirschka T. [Erythema multiforme following COVID-19 vaccination (BNT162b2)].. Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete. 2021. DOI: 10.1007/s00105-021-04911-4.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.