MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1002/ccr3.4947

Медицинская библиотека · Clinical case reports · 2021

Erythema Multiforme Major following SARS-CoV-2 vaccine.

Saibene Alberto Maria, Alliata Andrea, Cozzi Anna Teresa, Ottavi Alice, Spagnolini Sofia, Pipolo Carlotta, Maccari Alberto, Felisati Giovanni

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Erythema multiforme major, an immune-mediated skin reaction to infections or medications with oral involvement, should be taken into account as a potential side effect of several vaccines, including SARS-CoV-2. Correct patient history collection allows prompt recognition and subsequent successful medical management with oral corticosteroids.

Для цитирования: Saibene Alberto Maria, Alliata Andrea, Cozzi Anna Teresa, Ottavi Alice, Spagnolini Sofia, Pipolo Carlotta, Maccari Alberto, Felisati Giovanni. Erythema Multiforme Major following SARS-CoV-2 vaccine.. Clinical case reports. 2021. DOI: 10.1002/ccr3.4947.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.