MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Polskie Archiwum Medycyny Wewnetrznej · 2002

[Complications of primary hyperthyroidism as a consequence of subsitutional therapy interruption].

Kedzierska Karolina, Nowacka Maria Pietrzak, Kacalak-Rzepka Anna, Ciechanowski Kazimierz

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

The case of a 32-year old female patient with primary hypothyroidism suffering from severe myxoedema as a consequence of denying thyroxin taking is presented. Severe expression of pathological changes in circular-respiratory system and uncommon skin changes are discussed.

Для цитирования: Kedzierska Karolina, Nowacka Maria Pietrzak, Kacalak-Rzepka Anna, Ciechanowski Kazimierz. [Complications of primary hyperthyroidism as a consequence of subsitutional therapy interruption].. Polskie Archiwum Medycyny Wewnetrznej. 2002.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.