MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.jaad.2009.11.589

Медицинская библиотека · Journal of the American Academy of Dermatology · 2010

Facial hypertrichosis and trichomegaly developing in patients treated with the epidermal growth factor receptor inhibitor erlotinib.

Vergou Theognosia, Stratigos Alexander J, Karapanagiotou Eleni M, Matekovits Athina E, Dilana Kalliopi D, Tsimboukis Sotirios, Antoniou Christina, Chasapi Vassiliki, Syrigos Kostas N

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Vergou Theognosia, Stratigos Alexander J, Karapanagiotou Eleni M, Matekovits Athina E, Dilana Kalliopi D, Tsimboukis Sotirios, Antoniou Christina, Chasapi Vassiliki, Syrigos Kostas N. Facial hypertrichosis and trichomegaly developing in patients treated with the epidermal growth factor receptor inhibitor erlotinib.. Journal of the American Academy of Dermatology. 2010. DOI: 10.1016/j.jaad.2009.11.589.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.