MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Journal of the Association of Physicians of India · 2002

Oral contraceptive-induced central retinal artery occlusion.

Rekhi G S, Dheer Somna

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Oral contraceptives are known to have ocular complications including retinal vascular lesions. The authors report a case of central retinal artery occlusion in a young woman on oral contraceptives.

Для цитирования: Rekhi G S, Dheer Somna. Oral contraceptive-induced central retinal artery occlusion.. The Journal of the Association of Physicians of India. 2002.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.