Медицинская библиотека · Journal of travel medicine · 2018
Prolonged antibiotic use leading to Clostridium difficile colitis in an ill returned traveller with acute fascioliasis.
Клинический случайСтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен
Аннотация
We report a case of a 29-year-old woman who presented to hospital with fever, right upper quadrant pain, marked eosinophilia, and liver abscesses after returning to Canada from Bali, Indonesia. Diagnostic delay and prolonged antibiotic use led to morbidity before the eventual diagnosis and treatment of fascioliasis.
Для цитирования: Kain Dylan, Mukkala Avinash N, Boggild Andrea K. Prolonged antibiotic use leading to Clostridium difficile colitis in an ill returned traveller with acute fascioliasis.. Journal of travel medicine. 2018. DOI: 10.1093/jtm/tay012.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.