MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1176/ajp.141.5.700

Медицинская библиотека · The American journal of psychiatry · 1984

Manic syndrome after metrizamide myelography.

Kwentus J A, Silverman J J, Sprague M

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Depression, anxiety, and delirium have been associated with metrizamide myelography. The authors report a patient who developed an organic affective disorder with manic symptoms several hours after metrizamide myelography.

Для цитирования: Kwentus J A, Silverman J J, Sprague M. Manic syndrome after metrizamide myelography.. The American journal of psychiatry. 1984. DOI: 10.1176/ajp.141.5.700.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.