DOI 10.2169/internalmedicine.34.69
Медицинская библиотека · Internal medicine (Tokyo, Japan) · 1995
Liver damage after danazol and glucocorticoids for chronic idiopathic thrombocytopenic purpura (ITP).
Письмо в редакциюПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Sakuma A, Tsuboi I, Morimoto K, Sawada U, Horie T. Liver damage after danazol and glucocorticoids for chronic idiopathic thrombocytopenic purpura (ITP).. Internal medicine (Tokyo, Japan). 1995. DOI: 10.2169/internalmedicine.34.69.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.