MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Annales de medecine interne · 1993

[A case of agranulocytosis caused by clozapine].

Lacassin F, Jarrousse B, Glykman J, Abraham A, Guillevin L

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Lacassin F, Jarrousse B, Glykman J, Abraham A, Guillevin L. [A case of agranulocytosis caused by clozapine].. Annales de medecine interne. 1993.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.